Mazda CX-5 второго поколения

Увы, всего 4 года продержалось первое поколение Mazda CX-5. А в 2014, в середине «жизненного пути» авто даже пережило рестайлинг. Но техническая платформа оставалась актуальной, поэтому японцы не стали ее существенно изменять. Вторая генерация Мазды СХ -5 предстала перед потребителем с обновленной внешностью.

Дизайн-команда бренда, по сути, создала новый стиль – «утонченную брутальность». Отныне автомобиль имеет

  • длинный капот;
  • мощную вертикальную, обновленную в фирменном стиле, решетку радиатора;
  • на 35 мм сдвинутые назад передние стойки, удерживающие крышу;
  • увеличенную на 10 мм колею;
  • по-японски узкие фары.

Но обновление интерьера – точечное. Так, изменения коснулись: архитектуры передней панели (повыше поднялся селектор трансмиссии); сидений (боковая поддержка улучшилась). Но вместе с тем немало деталей сохранилось от первого поколения Mazda CX-5. Например, блоки клавиш (в т.ч. «Климат»), дисплеи, некоторые органы управления и материалы отделки остались без изменений.

Правда, дизайнеры обещают улучшить посадку, сделав диван поглубже и установив регулировку наклона его спинки. При этом багажник увеличился в объеме на малозначащие 5 литров. Зато дверь, наконец, обрела электропривод.

Приборная панель второго поколения Mazda CX-5 внешне схожа с предшественницей. Но в правом колодце экранчик теперь стал цветным и получил высокое разрешение. За приборкой, под лобовым стеклом, теперь виднеется установленное окно проекционного дисплея. Дизайн селектора автомата и руля тоже изменились. Данные мультимедийной системы в обновленном авто выводятся на установленный теперь повыше, 7 дюймовый основной монитор. Производитель заявил, что акустика тоже лучше прежней.

Трансмиссия и двигатель остались без изменений. Так, моторы сохранили объемы – 2,0; 2,5 литра – бензиновый и 2,2 литра – дизель. Привод по-прежнему полный или передний, и, как и раньше , есть 2 коробки передач – 6 ступенчатый автомат либо 5 ступенчатая механика. Правда, производитель уверяет, что в этих агрегатах оптимизировано трение. А в конструкцию «шестерки» и «трешки» не так давно добавили фирменную систему векторизации.

Создатели второго поколения Mazda CX-5 обещают повысить управляемость авто на 15,5%. Это произойдет за счет установки других амортизаторов; заполненных жидкостью сайлентблоков; жесткого кузова и другого крепления рулевого механизма. Но самое важное, скрытое улучшение – повышенная шумоизоляция. На презентации обновленного кроссовера представитель европейского офиса бренда пообещал радикальное восприятие водителями второго поколения Mazda CX-5, в сравнении с первым.

Резюмируя скажем: новинка – это, скорее, глубокий рестайлинг первого поколения. Ведь «последователь» - всего лишь внешнее обновление на прежней платформе с немногочисленным усовершенствованием откровенно слабых мест. Впрочем, доживем до лета-осени будущего года, когда во Владивостоке приступят к выпуску второго поколения и начнутся российские продажи, и «в живую» увидим, какие приятные сюрпризы приготовили нам создатели обновленной Mazda CX-5.

Оценить стоимость авто бесплатно
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Оформить заявку
Оформить заявку